Магнитная ловушка Опасность 2
Это Legacy контент.
Источник Корона короля кобольдов
Сложность Сложная
Скрытность +8
Описание магический магнит испускает разряды электричества и притягивает весь металл в зале.
Обезвреживание Воровство со СЛ 18, чтобы открепить нажимные плиты от ловушки, или рассеивание магии (2 круг, нейтрализация 18) для нейтрализации ловушки.
КБ 18, Стойкость +11, Реакция +5
Твердость 8, ПЗ 30 (ПП 15); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Электромагнитный импульс Условие одно существо среднего размера или как минимум два существа небольшого размера заканчивают свой ход в зале. Эффект магнит испускает дуговые разряды на все четыре двери, а разряды поменьше поражают всех существ в зале. Южная и восточная двери захлопываются, а северная и западная распахиваются, выпуская в зал варгвилов. Все существа в зале получают 2d6 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 18). Затем ловушка совершает проверку инициативы.
Алгоритм (одно действие): в свой ход в порядке инициативы ловушка активирует магнит, который с большой силой отталкивает и распахивает северную и западную двери, если они были закрыты, и захлопывает южную и восточную, если они были открыты. Персонаж может открыть или закрыть дверь вопреки притяжению, успешно пройдя проверку Атлетики со СЛ 18 для Ломания. В то же время любой персонаж в зале, носящий преимущественно металлическую броню, должен пройти испытание Реакции со СЛ 18 (персонажи в средней металлической броне получают ситуативный штраф -1 к этому испытанию, а персонажи в тяжёлой металлической броне — ситуативный штраф -2).
Критический успех персонаж избегает эффекта.
Успех персонаж сопротивляется притяжению, но зал для него становится пересечённой местностью.
Провал персонаж распластан, и зал для него становится пересечённой местностью. Если персонаж уже был распластан, для него провал аналогичен критическому провалу.
Критический провал аналогичен провалу, но вдобавок персонажа притягивает на 5 футов к магниту. Персонаж, который уже рядом с магнитом, прилипает к нему и остаётся обездвижен, пока алгоритм ловушки продолжает выполняться (СЛ Освобождения 18).
Перезарядка ловушка деактивируется по завершении раунда, в котором никто больше не стоит на полу и не прилеплен к магниту. Варгвилы возвращаются в свои ниши, двери за ними закрываются. Ловушка перезаряжается автоматически через 1 минуту.
Сложность Сложная
Скрытность +8
Описание магический магнит испускает разряды электричества и притягивает весь металл в зале.
Обезвреживание Воровство со СЛ 18, чтобы открепить нажимные плиты от ловушки, или рассеивание магии (2 круг, нейтрализация 18) для нейтрализации ловушки.
КБ 18, Стойкость +11, Реакция +5
Твердость 8, ПЗ 30 (ПП 15); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Электромагнитный импульс Условие одно существо среднего размера или как минимум два существа небольшого размера заканчивают свой ход в зале. Эффект магнит испускает дуговые разряды на все четыре двери, а разряды поменьше поражают всех существ в зале. Южная и восточная двери захлопываются, а северная и западная распахиваются, выпуская в зал варгвилов. Все существа в зале получают 2d6 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 18). Затем ловушка совершает проверку инициативы.
Алгоритм (одно действие): в свой ход в порядке инициативы ловушка активирует магнит, который с большой силой отталкивает и распахивает северную и западную двери, если они были закрыты, и захлопывает южную и восточную, если они были открыты. Персонаж может открыть или закрыть дверь вопреки притяжению, успешно пройдя проверку Атлетики со СЛ 18 для Ломания. В то же время любой персонаж в зале, носящий преимущественно металлическую броню, должен пройти испытание Реакции со СЛ 18 (персонажи в средней металлической броне получают ситуативный штраф -1 к этому испытанию, а персонажи в тяжёлой металлической броне — ситуативный штраф -2).
Критический успех персонаж избегает эффекта.
Успех персонаж сопротивляется притяжению, но зал для него становится пересечённой местностью.
Провал персонаж распластан, и зал для него становится пересечённой местностью. Если персонаж уже был распластан, для него провал аналогичен критическому провалу.
Критический провал аналогичен провалу, но вдобавок персонажа притягивает на 5 футов к магниту. Персонаж, который уже рядом с магнитом, прилипает к нему и остаётся обездвижен, пока алгоритм ловушки продолжает выполняться (СЛ Освобождения 18).
Перезарядка ловушка деактивируется по завершении раунда, в котором никто больше не стоит на полу и не прилеплен к магниту. Варгвилы возвращаются в свои ниши, двери за ними закрываются. Ловушка перезаряжается автоматически через 1 минуту.